Альтомедика: новости и анонсы

Очередной семинар для инженеров сервисных служб

  • Печать

Обучение — одно из важнейших направлений деятельности «Альтомедики». Компания проводит регулярные бесплатные образовательные семинары сервисных служб компаний-партнеров. 21 ноября состоялся очередной семинар для инженеров. На этот раз обучение проходили специалисты компании «Технолайн» - партнера «Альтомедики» из Екатеринбурга.

Обучение проходило в сервисном центре «Альтомедики». Участники семинара привезли неисправные приборы и вместе со специалистами «Альтомедики» выясняли и устраняли причины поломки. Такая совместная работа позволила максимально эффективно разобраться в том, почему возникла та или иная неисправность.

Дмитрий Лобанов, один из участников семинара, отметил высокую практическую пользу мероприятия: «Наибольшую ценность представляет именно практическая работа по способам диагностики, методам выявления типичных и редких проблем, экономичного и быстрого ремонта. Такой формат направлен на максимально быстрое восстановление работоспособности прибора и формирование именно практических навыков работы инженеров. Ценно также то, что преподаватели из «Альтомедики» дают конкретные советы по выбору расходных материалов, которые обеспечивают бесперебойную работу приборов, что также имеет огромное практическое значение».