Как приобрести продукцию

Если вы приобретаете для своего медицинского учреждения или для себя

В таком случае лучше всего заказать продукцию у наших партнеров. «Альтоника» - производственная компания. Мы максимально ориентированы на разработку и совершенствование выпускаемой медицинской техники, поэтому для продажи наших продуктов сотрудничаем с рядом компаний-партнеров.

Если Вы не можете найти в своем регионе компанию, реализующую нашу продукцию, или у вас есть другие вопросы, связанные с приобретением, пишите нам по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Если вы приобретаете для торговой компании

Напишите заявку и направьте ее в отдел продаж по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . В заявке укажите наименование и количество оборудования, название и реквизиты компании. Если поставка будет производиться в рамках тендера, то сообщите, пожалуйста, максимум подробностей, чтобы мы могли вам помочь. Пожалуйста, присылайте всю информацию в теле письма или приложении в текстовом формате. Сканы, приложенные к заявке, значительно увеличивают время ее обработки.

Условия поставки, включая актуальные цены, вы получите вместе со счетом.

Стандартные условия поставки

Мы работаем по предоплате. Если вы хотите оплатить товар в несколько этапов, сообщите, пожалуйста, об этом в заявке.

Отгрузка товаров осуществляется на следующий день после поступления оплаты на наш расчетный счет. Заказчики из Москвы и Московской области получают товар в отделе обслуживания клиентов компании «Альтоника».

В другие регионы страны мы отправляем продукцию транспортными компаниями или экспресс-доставкой. Доставка оплачивается покупателем отдельно. Транспортные компании, с которыми работает «Альтоника»: «Деловые линии» и «Мейджор Экспресс». Доставка товаров до московского терминала «Деловые линии» производится бесплатно. Если вам удобнее другие транспортные компании, сообщите об этом в вашей заявке. Как правило, отправка товаров производится 2 раза в неделю.

Предпродажная подготовка

Перед отгрузкой сложных диагностических комплексов и систем мы обязательно проводим предпродажную подготовку. Она включает установку на компьютер и настройку всех необходимых программ и комплексную проверку оборудования. После этого все разъемы маркируются, система упаковывается безопасным образом и транспортируется заказчику. Таким образом, в лечебное учреждение всегда поступает полностью готовое к работе оборудование, которое не требует какой-либо настройки. Ввод в эксплуатацию может быть осуществлен как персоналом медицинского учреждения, так и специалистами наших партнерских организаций.

Если оборудование приобретается без компьютера, то провести полноценную предпродажную подготовку невозможно. В этом случае установку и настройку программного обеспечения вы выполняете самостоятельно. Это несложно. Наши специалисты проконсультируют вас по вопросам установки по телефону или электронной почте.